image010

Миннурарайев Наиль Фагимович, г.Москва

Бизнес- консультант по управленческому консультированию в области розничной торговли. Управляющий партнер консалтинговой компании NCGROUP. Десятилетний стаж работы на управленческих должностях в розничных компаниях, двухлетний опыт в проведении обучающих семинаров и консалтинговых проектов в компаниях различного товарного направления. Постоянный автор отраслевого журнала «Sales business/продажи» и издания «Управление магазином». Член экспертного совета «Sales business/продажи».

Практик с 15-ти летним опытом управленческой работы в розничной торговле, включая:

    • ТД «Сетунь» (стратегический проект формирования и развития собственной розничной

сети предприятия, заместитель генерального директора по сбыту ООО «Торговый Дом

  • «Колбасы и Деликатесы «Сетунь».)
  • Сеть супермаркетов «Пятерочка» (карьера от заместителя управляющего супермаркета
    до регионального директора по эксплуатации сбытовой сети)
  • Супермаркет «Житница» (открытие магазина с нуля, ТНП)
  • Открытие супермаркета «Алое поле» г.Челябинск)
  • Компания «Большая стройка» — сеть супермаркетов стройматериалов

Семинары и ритейл-практикумы:

  • Борьба за рентабельность розничного магазина: учет, контроль и предотвращение потерь товарно-материальных ценностей.
  • Четырехдневный учебный курс Управление магазином. Факторы рентабельности розничного предприятия.
  • Управление торговым персоналом. Стандарты обслуживания покупателей
  • Категорийный менеджмент..

Корпоративные проекты:

  • «В-Лазер»
  • «ДРК»
  • ТД «Чурин» Владивосток
  • «Большая стройка» Харьков
  • «Тимерхан» Нижнекамск
  • «Рифт» Челябинск
  • «Центральный» Котлас
  • «Гулливер» Ульяновск.
  • «Европродукт-Москва»
  • Екатеринбург ( сеть супермаркетов)
  • «Коралл» Калуга

Открытые семинары и ритейл-практикумы в городах (24 семинара):

  • Москва
  • Брянск
  • Владивосток
  • Минск
  • Красноярск
  • Курск
  • Ульяновск
  • Нижний Новгород

Консалтинговые проекты по направлениям:

  • Диагностика и анализ системы управления розничной компании
  • Формирование и внедрение решений по оптимизации структуры и бизнес-процессов.
  • Оценка технологических и торговых процессов компании, стандартизация работы.
  • Оценка взаимодействия подразделений и структуры компании.
  • Внедрение клиент — ориентированного подхода в компании.
  • Разработка комплексного проекта и открытие нового супермаркета (бренд, мерчандайзинг, оценка эффективности товарных групп, описание бизнес-процессов, открытие магазина, методы продвижения).
  • Оценка уровня квалификации ТОП сотрудников компании, подготовка и проведение аттестации персонала.
  • Оценка и оптимизация системы управления и стимулирования персонала, формирование мотивационных программ и т.д.

Проводимые программы во Владивостоке:

  • «РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ. Управление продажами и внемаржевой прибылью»
  • «Управление ассортиментом розничного магазина»
  • Методы организации и оптимизации деятельности розничного предприятия /из опыта реализации успешных розничных проектов /
  • Борьба за рентабельность розничного магазина:
    учет, контроль и предотвращение потерь товарно-материальных ценностей
  • Управление торговым персоналом розничного предприятия. Стандарты Обслуживания покепателей.

Отзывы

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров