В рамках семинара обсудим:
- Из каких источников получать информацию,
- Как структурировать данные? «Мельчить» или «глобалить»?
- Зачем нужна собственная «генеральная линия»?
- Кто мы: спринтеры или стайеры?
- Обзор текущей ситуации:
- Где мы? Дно есть?
- Официальные данные: нужны ли они малому и среднему бизнесу сегодня?
- Хронометраж кризиса, инструменты мониторинга и управления
- Перспективы на 2015-2017 гг. :
- Чего ждать?
- Динамическая модель оперативного реагирования на внешние факторы.
- Ставка на собственный капитал и партнёров
- Приоритеты распределения ограниченных ресурсов: стратегия или проекты.
- Тестирование сценариев и возможных результатов
- Информационные мифы: как не дать вовлечь свой капитал в «целевые программы» более крупных инвесторов.
- Простые правила работы в условиях ограниченного заказа и отсутствия роста
- Персональные метрики управления бизнесом:
- Поиск зависимости «моё текущее состояние – результативность фирмы»
- Формирование «векторной» модели управления:
- Перераспределение инвестиций в приоритете «время – кэш-притоки».
- Подходы к оценке стоимости малого и среднего бизнеса в условиях кризиса
- Жёсткий СRM-менеджмент:
- Алгоритм сделок с клиентами.
- Определение приоритетов «экономика» или «кэш».
- Мотивация сотрудников в кризисный период.
Работа на семинаре идёт в формате открытой дискуссии, презентаций, обмена опытом, консультирования, анализа примеров из практики!
Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня , с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Владивосток
В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.