В рамках семинара обсудим:

  1. Из каких источников получать информацию,
    • Как структурировать данные? «Мельчить» или «глобалить»?
  2. Зачем нужна собственная «генеральная линия»?
    • Кто мы: спринтеры или стайеры?
  3. Обзор текущей ситуации:
    • Где мы? Дно есть?
    • Официальные данные: нужны ли они малому и среднему бизнесу сегодня?
    • Хронометраж кризиса, инструменты мониторинга и управления
  4. Перспективы на 2015-2017 гг. :
    • Чего ждать?
    • Динамическая модель оперативного реагирования на внешние факторы.
    • Ставка на собственный капитал и партнёров
  5. Приоритеты распределения ограниченных ресурсов: стратегия или проекты.
    • Тестирование сценариев и возможных результатов
  6. Информационные мифы: как не дать вовлечь свой капитал в «целевые программы» более крупных инвесторов.
    • Простые правила работы в условиях ограниченного заказа и отсутствия роста
  7. Персональные метрики управления бизнесом:
    • Поиск зависимости «моё текущее состояние – результативность фирмы»
  8. Формирование «векторной» модели управления:
    • Перераспределение инвестиций в приоритете «время – кэш-притоки».
    • Подходы к оценке стоимости малого и среднего бизнеса в условиях кризиса
  9. Жёсткий СRM-менеджмент:
    • Алгоритм сделок с клиентами.
    • Определение приоритетов «экономика» или «кэш».
    • Мотивация сотрудников в кризисный период.

Работа на семинаре идёт в формате открытой дискуссии, презентаций, обмена опытом, консультирования, анализа примеров из практики!

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня , с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Владивосток

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров