Цель семинара:

  • определить основные риски и проблемные зоны во взаимодействии с подчиненными в нестабильных условиях и способы их минимизации
  • дать необходимые инструменты, уменьшающие риски невыполнения задач и недостижения целей
  • предложить конкретные способы решения как стандартных, так и существующих проблем.

В результате участники смогут:

  • самостоятельно проводить оценку эффективности и результативности работы с минимальными затратами
  • определять возможные риски в недостижении поставленных задач, и минимизировать их влияние
  • определять готовность подчиненных к выполнению поставленных задач
  • мотивировать подчиненных к выполнению разных типов задач

и как итог:

  • самостоятельно определять и диагностировать существующие проблемы
  • улучшить работу подчиненных и подразделения
  • оптимизировать работу подразделения
  • повысить свою эффективность как руководителя

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР – КЛАССА:

    1. Причины неэффективности работы подразделения.
      • Системные и управленческие причины неэффективности работы в кризис.
    2. Специфика управления подчинением в условиях кризиса.
      • Стили управления руководителя. Авторитарность управления в условиях кризиса.
      • Эффективность стиля управления.
      • Групповая работа в подразделении.

Кейс: выявление собственного стиля управления (экспресс -метод Майерс Бриггс,определение специфики взаимодействия руководитель — подчиненный)

    1. Делегирование полномочий в условиях недостатка ресурсов: стоит ли делегировать?
      • Специфика делегирования полномочий в кризисной ситуации.

Кейс по делегированию полномочий

    1. Контроль исполнения в условиях сложной экономической ситуации.
      • Контроль результата и контроль процесса – что выбрать?
      • Определение реперных точек контроля в управлении подчинением.
      • Мотивирующая обратная связь подчиненным.
    1. Мотивация персонала в условиях стагнации.
      • Факторы материальной и нематериальной мотивации.
      • Системная и управленческая мотивация.
      • Страх когда-то закончится, что дальше….?

Кейс по мотивации; Тренинг : мотивирующая обратная связь

    1. Новые экономические условия – новая стратегия и новые компетенции сотрудников.
      • Какие компетенции необходимы сотрудникам для развития нового направления работ?
      • Методы и инструменты их развития.
      • Процесс обучения в условиях кризиса – где возможности оптимизации?
      • Навыки коучинга для руководителя– необходимость или…?
      • Постановка целей, планирование, делегирование, развитие навыка, решение проблем, оценка работы, мотивация.
      • Как действовать руководителю в каждой из этих областей, руководствуясь принципами коучинга?
    2. Оценка эффективности работы подчиненных в кризис с минимальными вложениями и потерями:
      • Оценка результативности и эффективности работы по ключевым показателям (KRI и KPI)
      • Проведение оценочного интервью
      • Оценка методом 360о
      • Поддержка процесса оценки через систему премирования.

Кейс по оценке

    1. Планирование численности сотрудников в подразделении: методы и инструменты.
      • Оптимизация численности в подразделении.

Кейс: планирование численности сотрудников

По окончании мастер- класса авторский бонус:

Двухчасовая дистанционная коучинговая поддержка любым удобным для участников способом: через Skype , по телефону или по электронной почте!!!

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня, с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Владивосток

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, раздаточные материалы.

По окончании программы выдается Свидетельство


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров