Программа

  1. Процесс и система управления персоналом в современных условиях. Риски в управлении персоналом в сложившейся экономической ситуации. Сферы в HR менеджменте, требующие особого внимания внутри организации.
  2. Связь оценки персонала с развитием сотрудников и системой компенсацией. Оценка количественная и качественная — какую использовать? Общая и категорийная оценка – выгоды, преимущества, потери
  3. Мотивационные системы и процессы в современных условиях: кого и как мотивируем? Инструменты материальной и нематериальной мотивации (относительных доходов сотрудника).
    • Структура компенсационного пакета сотрудника:
      • постоянная часть компенсационного пакета: оклад базовая тарифная ставка, надбавки, доплаты
      • переменная часть: варианты премирования разных подразделений в компании
      • социальный пакет
    • Постоянная часть компенсационного пакета
      • механизмы изменения окладов в компании, согласование с рыночными условиями и возможностями компании
      • гармонизация окладов в компании.
    • Переменная часть оплаты труда.
      • Performance management — управление эффективностью деятельности — основа для разработки переменной части зарплаты и повышения результативности сотрудников
      • Виды переменной части (премии, бонусы, опционы и т.д.).
      • Основные элементы системы премирования: планируемое премирование и премирование за выдающееся достижение
      • Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
      • Опционы и стратегические бонусы как инструмент долгосрочного премирования.
    • Социальный пакет
      • Традиционный и мотивирующий подход к формированию социального пакета.
      • Формирование соцпакета сотрудника на основании «кафе».
      • Возможности мотивации сотрудников с использованием соцпакета
  4. Сохранение и развитие знаний внутри компании. Стоит ли «резать « бюджеты на обучение? Как оценить эффективность программ обучения? Как сделать обучение результативным для компании?Инновационные инструменты внутреннего обучения.
  5. Организационные коммуникации в компании – выгоды и возможности. Зачем необходимо простраивать и управлять организационными коммуникациями?
    • Информированность, аналитика и поддержка управленческих решений – зачем еще нужны коммуникации?
    • Роль руководителя организации в построении и поддержании организационных коммуникаций
    • Внутренний PR необходимых изменений и управленческих решений. Инструменты внутреннего PRа

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня, 16 часов.

Место проведения: г. Владивосток.

За дополнительной информацией обращайтесь к Евгении Лазарюк:


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров