ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (или поведение, которое продает)

Посетив семинар, ваши сотрудники овладеют навыками делового этикета:

  • Построения системы корпоративной культуры
  • Представления и знакомства (встреча с клиентом)
  • Проведения презентации ( компании, товара)
  • Проведения деловых контактов, поведения на переговорах
  • Ведения деловой переписки
  • «Правильной» речи, внешнего облика, манер, деловой одежды, поведения с коллегами.

По окончании программы участники :

  • Овладеют навыками «правильной» речи, внешнего облика, манер, деловой одежды, поведения с коллегами
  • Смогут грамотно устанавливать контакт с новым клиентом при встрече и по телефону.
  • Научатся презентовать свою Компанию, продукт, услугу
  • Смогут понимать основные мотивы покупательского поведения Клиентов
  • Раскроют смысл понятия «работать в команде»
  • Научатся минимизировать количество конфликтов, эффективно преодолевать возражения клиентов ( по основным 4-м типам клиентов)

Программу ведет Лазарюк Евгения Эдуардовна

Подробности


МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА ( МПП)

«Корпоративные продажи»

Программа рассчитана на руководителей подразделений, менеджеров по продажам оптовых отделов

Участники овладеют :

  • навыками и приемами работы с корпоративными клиентами
  • основами системы «воспитания» лояльного клиента ( как части корпоративной культуры компании)
  • научатся оптимизировать свое рабочее время, планировать контакты
  • грамотно составлять коммерческое предложение
  • ключевыми инструментами и прикладными технологиями продаж

Программу ведет Лазарюк Евгения Эдуардовна

Подробности


«Розничные продажи»

Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами; продавцов-консультантов

По окончании программы участники :

  • Научатся понимать мотивы поведения клиентов и принятия ими решения о покупке
  • Смогут различать понятия «ценности» для клиента и для продавца.
  • Ответят на вопрос «какой клиент всегда прав?»
  • Смогут разговаривать с Клиентом на понятном ему языке. Будут правильно себя вести в общении с Клиентом ( жесты, мимика, речь, дистанция, знание своего продукта)
  • Эффективно преодолевать возражения клиентов ( по основным 4-м типам клиентов)
  • Смогут уверенно и успешно делать продажу.

Программу ведет Лазарюк Евгения Эдуардовна

Подробности


«Успешные телефонные продажи»

Цель программы — научить сотрудников:

  • Планировать звонки и профессионально устанавливать контакт по телефону
  • Выстраивать оптимальную схему разговора и эффективно преодолевать барьеры в виде секретаря и т.д)
  • Писать сценарии контактов.
  • Точно, кратко аргументировать свое предложение
  • Эффективно работать с возражениями клиентов

В результате работы на семинаре Участники смогут:

  • Грамотно разговаривать по телефону, избегая клеше и слов «паразитов»
  • Планировать контакты, готовиться к звонку, не бояться делать «холодные» звонки.
  • Понимать действительные потребности Клиента
  • Безошибочно аргументировать свое предложение с учетом знания типологии Клиентов
  • Овладеть техникой преодоления секретаря, сопротивление нежелающих говорить, соединять и т.д.и быстро выходить на сотрудников, принимающих решения
  • Вести эффективные переговоры
  • Работать с «трудными» Клиентами

Программу ведет Лазарюк Евгения Эдуардовна

Подробности

 

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров