КорпПрод

Программа

  1. Продажи и Рынок
    • Какие условия предъявляет сегодня рынок?
    • Принципы продаж
    • Ключевые элементы покупательского поведении
  2. Работа с Корпоративными Клиентами
    • Oсновы потребительского поведения (мотивация, принятие решения о покупке)
    • Xарактеристики современного покупателя
    • Типология клиентов.
    • Как устроены Корпоративные клиенты.
      Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами? ( работа с клиентскими базами)
    • Понятие ценности (для клиента и продавца)
    • Цели потребления Что мы продаем, что клиенты на самом деле покупают, за что нам платят.
    • Особенности продажи услуг
    • Вербальное и невербальное общение
  3. Практический тайм-менеджмент
    • Для чего он нужен, как он работает.
    • Основные правила планирования рабочего времени
    • Метод «Альпы» — применение, «подводные камни».
  4. Главные составляющие успешного общения с клиентом
    • Установление контакта (три главных составляющих успешного общения)
    • Формирование доверия
    • Правила первого контакта
  5. Ключевые инструменты продажи
    • Выявление потребностей клиента – чего они действительно хотят?
    • Приемы активного слушания:
      • типы вопросов ( отработка технологии СПИН вопросов)
      • основные правила слушания
    • «Товарная аргументация» -как использовать преимущества товара/услуг
    • Ценовая аргументация – о цене говорим в последнюю очередь
    • Работа с сомнениями/возражениями
    • Какой клиент всегда прав? ( ABC –анализ клиентской базы)
  6. Работа с возражениями
    • Природа возражений
    • Типы возражений
    • Ответы на возражения с учетом ведущего мотива потребителей (Отработка на практике)
  7. Составляем Коммерческое предложение
    • Требования к предложению
    • Вычитка
  8. Основы корпоративной культуры
    • Выстраивание отношений внутри компании : с коллегами, подчиненными, руководством
    • Формирование фирменного стиля ( правила поведения , dress code сотрудников)
    • Корпоративные стандарты
    • Воспитание лояльного клиента
  9. Завершение сделки

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня, с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Владивосток, города Приморского Края.

В стоимость включены кофе-паузы, обед, раздаточные материалы.

По окончании Мастерской профессионального продавца выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров