РозПрод

ПРОГРАММА

    1. Что такое Продажа?
      • Продавец – «лицо» компании
      • Продажа это…

Результат — возможность посмотреть на себя со стороны; переосмысление и необходимая коррекция своих представлений о продаже.

  1. Работа с клиентами
    • Немного маркетинга:
      • основы потребительского поведения (мотивация, принятие решения о покупке)
      • характеристики современного покупателя ( как совершают покупки разные типы клиентов )
    • Как покупатели воспринимают информацию, ведут себя при покупке, «расстаются» с деньгами и т.д.
    • Вербальное и невербальное общение ( голос, интонации, жесты и т.д.)

Результат – базовые представления о поведении потребителей и психологии общения.

    1. Главные составляющие успешного общения с клиентом
      • Установление контакта (три главных составляющих успешного общения)
      • Продавец как «умелая тень» клиента (технический навыки индивидуального обслуживания; соблюдение дистанции)
      • Формирование доверия
      • Правила первого контакта

Результат – умение грамотно вступать в контакт, расположить к себе клиента.

    1. Ключевые инструменты продажи
      • Выявление потребностей клиента – чего они действительно хотят?
      • Что такое ценность с точки зрения клиента и продавца?
      • Приемы активного слушания:
        • типы вопросов
        • основные правила слушания
      • «Товарная аргументация» -как использовать преимущества продукта/ услуг
      • Ценовая аргументация – о цене говорим в последнюю очередь
      • Работа с сомнениями/возражениями ( с учетом типологии клиентов)
      • Трудные клиенты. Какой клиент всегда прав?

Результат – владение приемами выяснения потребности клиента, задавания «правильных» вопросов; построение корректной аргументации; владение приемами работы с возражениями.

    1. Работа с клиентом в офисе/зале
      • Личное пространство клиента. Как и когда подходить к клиенту?
      • Эффективное использование территории / пространства офиса в продажах
      • Основные этапы продаж
      • Приемы завершения сделки.

Результат – умение использовать пространство магазина / офиса для эффективных продаж; владение приемами успешного завершения сделки.

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня, с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Владивосток, города Приморского Края.

В стоимость включены кофе-паузы, обед, раздаточные материалы.

По окончании мастерской профессионального продавца выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров