Продажи1

ПРОГРАММА

  1. Деловое общение
    • Зачем нужен Деловой Этикет
    • Первая встреча с клиентом ( правила приветствия, представления). Сказанное и услышанное
    • Первое впечатление. Что нужно делать, чтобы произвести позитивное впечатление. Как его испортить
    • Три главных составляющих успешного общения
    • Формирование доверия
  2. Деловая одежда
    • Требования, стили, принципы.
    • Законы восприятия. Выбор цвета в одежде
    • Что вредит карьере
  3. Поведение в типичных ситуациях бизнес- общения.
    Основы корпоративной культуры.

    • Прием клиентов
    • Вербальный и невербальный этикет ( голос, речь, жесты, мимика, позы)
    • Выстраивание отношений внутри компании : с коллегами , подчиненными. Как критиковать и воспринимать критику, делать комплименты.
    • Какие коммуникации внутри компании нам выгодны?
    • Корпоративные стандарты
    • Воспитание лояльного клиента
  4. Бизнес-этикет и ключевые этапы продаж
    • Xарактеристики современного покупателя. Как покупатели воспринимают информацию, ведут себя при покупке, «расстаются» с деньгами и т.д.
    • Как устроены Корпоративные клиенты.
    • Из чего складывается работа с Корпоративными Клиентами?
    • Кто наши клиенты? Типология клиентов ( основные группы).
    • Понятие ценности (для клиента и продавца)
    • Цели потребления. Что мы продаем, что клиенты на самом деле покупают, за что нам платят
    • Чем клиент ценен для нас. Какова мотивация нашей работы?
  5. Обслуживание экстра-класса
    • В чем различие продажи товаров и услуг
    • Уровни качества обслуживания. Несколько шагов к обслуживанию экстра-класса.
    • Зачем компании нужны постоянные покупатели?
    • Три состояния клиента после принятия вашей услуги
    • Как воспитать лояльного клиента?
  6. Деловая презентация.
    • Речь, внешний вид , поведение в процессе презентации
    • Чего не следует делать , основные ошибки поведения
    • Отработки схемы презентации ( презентуем компанию, продукт перед аудиторией)
    • Составление, вычитка коммерческого предложения
    • Деловой этикет в переписке
  7. Деловые переговоры
    • Как готовиться. Польза пунктуальности. Внешний вид
    • 7 правил поведения за круглым столом.
    • Сила слов
    • Бизнес- подарки ( с учетом особенностей и традиций сторон)
    • Деловые обеды
  8. Ключевые инструменты продажи
    • Выявление потребностей клиента – чего они действительно хотят?
    • Приемы активного слушания:
      • типы вопросов
      • основные правила слушания
    • Товарная аргументация -как использовать преимущества своeго продукта ( отработка СНП технологии)
    • Ценовая аргументация – о цене говорим в последнюю очередь
    • Работа с сомнениями/возражениями:
      • Природа возражений
      • Типы возражений
      • Ответы на возражения с учетом ведущего мотива потребителей (Отработка на практике)
  9. Телефонный этикет. Основные правила
    • Особые возможности телефона
    • Как готовиться к звонкам ( рабочее место) и построить схему разговора
    • Деловые ситуации- чего не следует говорить.
    • Особенности голоса, дикции, произношения; скорость речи. Тонкости ( поза, помехи, сленг, слова-паразиты и т.д.)
    • Первая фраза и как она строится.
    • Если собеседник невнятно представляется
  10. Способы повысить эффект переговоров
    • Эмоциональный настрой перед контактом. Тренинг улыбки
    • Почему менеджер не любит делать «холодные звонки»? Пишем сценарии холодных звонков.
    • Что делать, если Вы/Вам звоните/звонят не вовремя
    • Преодоление барьеров ( секретари, торопящиеся клиенты)
    • Как взять в разговоре инициативу на себя
    • Аргументация своего предложения. Отработка схемы СНП или как дать клиенту краткую, но исчерпывающую информацию…
    • «Фразы-убийцы» контактов («не дозвонился», «не смог» и т.д.)
    • Завершение переговоров
  11. Трудные клиенты
    • Приемы работы с критикой
    • Как не допустить конфликта (методы работы с «любителями поговорить», «всезнающими» и «недовольными» клиентами
    • Что делать, если он все-таки возник ( природа конфликтов, поведение в конфликтных ситуациях)

В каждом блоке программы — практические задания ( кейсы), анализ профессиональных ситуаций !

Регламент проведения: Программа рассчитана на 2 дня , с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Владивосток, города Приморского Края.

В стоимость включены кофе-паузы, обед, раздаточные материалы.

По окончании программы выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО


Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы по:
(423)23-21-155; 8(914)710-0397 или e-mail: expert_dv@mail.ru, expertvlad@gmail.com

Долог путь научения, короток и успешен путь примеров